Сайт VS соцсети — что эффективнее для продаж
Вы пришли к выводу, что стоит открыть собственное дело, но еще не решили как лучше заявить о себе: создать сайт или вести рабочую страничку в соцсетях? Задумываетесь о том, какой из этих способов связан с меньшими рисками и быстрее принесет доход? На самом деле, однозначного ответа на эти вопросы нет. Каждый из этих инструментов интернет-маркетинга может быть по-своему эффективным — все зависит от вашего бюджета, сферы деятельности и целей, которые вы желаете достичь. Существуют компании, такие как https://artjoker.ua/, которые предлагают комплексные услуги по созданию и продвижению сайтов и страниц в соцсетях. Что же стоит учитывать, выбирая платформу для продаж?
Собственный сайт: плюсы и минусы
Создание сайта — это серьезно решение, которое при грамотном подходе приносит отличный результат. Чем именно сайт лучше странички в фейсбуке или инстаграмме?
- Структурированная информация — меню сайта позволит вашим клиентам найти нужную информацию. Например, категории интернет-магазина или виды услуг, которые вы оказываете, информация об оплате и доставке, контакты и т. д.
- Возможность разместить весь ассортимент — в этом отношении каталог сайта напоминает витрину реального магазина.
- Большие возможности для охвата целевой аудитории — существует ряд способов, как вывести сайт в ТОП.
Однако создание и продвижение сайта требует существенных инвестиций. Такие вложения оправдывают себя, если вы планируете продавать дорогостоящую продукцию и у вас есть хотя бы минимальные знания интернет-маркетинга.
Бизнес-страница в соцсетях: плюсы и минусы
Разницу между сайтом и соцсетями можно сравнить с собственной и арендованной квартирой. В краткосрочной перспективе снять квартиру дешевле, чем купить собственную. Но у себя дома, на правах хозяина, вы можете делать ремонт, перепланировку, покупать мебель, которая вам нравится. На арендованной же квартире ваши права и возможности довольно ограничены.
Подобная ситуация и с продвижением бизнеса в соцсетях:
- У вас будут однотипные наборы инструментов, которые доступны и вашим конкурентам.
- Необходимо придерживаться правил, установленных разработчиками.
- Ограниченный доступ к целевой аудитории — ей может стать узкая группа из тех людей, которые уже пользуются данной платформой.
- Взлом страницы — в соцсетях себя намного сложнее защитить от мошенников.
- Не подходит для дорогой продукции.
Однако бизнес в соцсетях — это возможность быстро и в рамках небольшого бюджета наладить продажи и найти постоянных клиентов.
Итак, что же эффективнее: собственный сайт или рабочая страница в соцсетях? Если у вас небольшой бюджет и вы предлагаете недорогую продукцию, стоит попробовать свои силы в онлайн-продажах через соцсети. Для более дорогостоящих сделок необходим сайт, на котором вы сможете раскрыть полную информацию о себе и своем товаре, создать уникальный дизайн и использовать множество эффективных инструментов для продвижения сайта в ТОП.
Самое интересное: как показывает практика, наибольших успехов достигает тот бизнес, который имеет хороший сайт, а также наполненную качественным контентом бизнес-страницу в соцсетях.
Автор: admin от 6-03-2023, 18:38, Переглядів: 449