НАРОДНА ОСВІТА



Отображение графических объектов средствами языка программирования

Автор: admin от 16-10-2016, 02:52, переглянуло: 3079

1.    Какие графические примитивы можно создавать в графическом редакторе и текстовом процессоре?

2.    Какие свойства графических примитивов вам известны?

3.    Какие общие свойства метки, кнопки и формы вы знаете?

Категорія: Інформатика

 


Цикл с предусловием

Автор: admin от 16-10-2016, 02:51, переглянуло: 2246

1.    Какой вид имеет и как исполняется команда цикла со счетчиком в Object Pascal?

2.    Какой вид имеет блок-схема цикла с предусловием и как исполняется этот цикл?

3.    В каких случаях в алгоритмах используется цикл со счетчиком, а в каких - цикл с предусловием?

Категорія: Інформатика

 


Цикл со счетчиком

Автор: admin от 16-10-2016, 02:50, переглянуло: 2243

1.    Какие процессы называют циклическими? Приведите примеры.

2.    Что такое цикл в алгоритме? Что такое тело цикла?

3.    Каков вид команды Повторить N раз? Как она исполняется?

Категорія: Інформатика

 


Флажки. Поле с раскрывающимся списком. Переключатели

Автор: admin от 16-10-2016, 02:50, переглянуло: 2169

1.    Какой вид команды полного и неполного ветвления в языке Object Pascal и как они исполняются

2.    Какие свойства метки и поля вы знаете? Как можно изменить их значения?

3.    Для чего в программах, с которыми вы работали, использовались флажки, поле с раскрывающимся списком, переключатели?

Категорія: Інформатика

 


Алгоритмы с ветвлениями

Автор: admin от 16-10-2016, 02:49, переглянуло: 2169

1.    Какие выражения называют логичными? Какие значения они могут принимать

2.    Назовите логические операции. Приведите таблицу истинности каждой из них.

3.    Что такое ветвление? Какие виды ветвления вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

Категорія: Інформатика

 


Логические выражения. Переменные логического типа. Логические операции

Автор: admin от 16-10-2016, 02:48, переглянуло: 2038

1.    Что такое высказывание? Какое высказывание считается истинным, а какое - ложным?

2.    Какие свойства переменной вы знаете?

3.    Что определяет тип переменной? Какие типы переменной вы знаете?

Категорія: Інформатика

 


Настройка проекта

Автор: admin от 16-10-2016, 02:47, переглянуло: 1245

1.    Каково назначение компилятора? Каковы особенности его работы?

2.    Какие ошибки называют синтаксическими? Как они обнаруживаются на этапе компиляции проекта?

3.    Как открыть ранее созданный проект?

Категорія: Інформатика

 


Поле. Величины, постоянные и переменные величины. Свойства переменных

Автор: admin от 16-10-2016, 02:46, переглянуло: 2850

1.    Для чего используется команда присваивания? Какой вид может иметь эта команда?

2.    Какие свойства имеет компонент метка? Что определяют значения этих свойств?

3.    Какие свойства имеет компонент кнопка? Что определяют значения этих свойств?

Категорія: Інформатика

 


Метка

Автор: admin от 16-10-2016, 02:45, переглянуло: 1728

1.    Какие свойства кнопки вы знаете? Как изменить значения этих свойств до начала исполнения проекта и во время его исполнения?

2.    Какие события могут произойти с кнопкой? В чем заключается каждое из них?

3.    Какие различия свойств кнопки и формы вы знаете?

Категорія: Інформатика

 


Кнопка

Автор: admin от 16-10-2016, 02:44, переглянуло: 2084

1.    Какие свойства формы вы знаете? Как изменить значения свойств формы до начала исполнения проекта и во время его исполнения?

2.    Какие события могут происходить с формой (окном)? В чем суть каждого из них?

3.    Что такое обработчик события? Как его создать? Как его исполнить?

Категорія: Інформатика