ГДЗ Русский язык 5 клас Т.М. Полякова, Е.И. Самонова, 2013
- Автори: Т.М. Полякова, Е.И. Самонова
- Тип: Відповіді до підручника
- Рік видання: 2013
- Видавництво: Генеза, Київ
- Мова навчання: російська
Розділи
-
Уроки 1-15
№ 7-139
- Урок 1. Общие сведения о русском языке № 7
- Урок 2. Аудирование. Особенности восприятия текста на слух № 14-17
- Урок 3. Диалог. Сведения о диалогической речи № 25
- Урок 4. Чтение и написание слов по фонетическому принципу № 31-36
- Урок 5. Звуки и буквы. Алфавит № 39-46
- Урок 6. Гласные и согласные звуки № 51-55
- Урок 7. Произношение и написание слов с [г], [г’] № 57-63
- Урок 8. Произношение и написание слов с согласными звуками [ч’], [ш], [ш –’] № 69-74
- Урок 9. Монолог. Качества хорошей монологической речи № 75-83
- Урок 10. Буквы ы, и. Звуки, обозначаемые этими буквами № 86-93
- Урок 11. Буква э, её звуковое значение № 95-99
- Урок 12. Буква е, её звуковое значение № 102-109
- Урок 13. Буква ё, её звуковое значение № 113-119
- Урок 14. Буква ь для обозначения мягкости согласных. Разделительный ь № 122-129
- Урок 15. Буква ъ и её роль № 132-139
-
Уроки 16-30
№ 145-267
- Урок 17. Аудирование. Работа над содержанием прослушанных текстов № 145-148
- Урок 18. Слог. Деление слова на слоги. Правила переноса слов № 149-157
- Урок 19. Ударение. Ударные и безударные слоги № 158-165
- Урок 20. Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буква о и звук [а] № 169-174
- Урок 21. Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буквы а, я, е и звук [и] № 178-183
- Урок 22. Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Произношение звука, похожего на [ы] № 185-193
- Урок 23. Диалог. Языковые и неязыковые средства, используемые в диалоге № 200-201
- Урок 24. Звонкие и глухие согласные № 204-213
- Урок 25. Произношение слов со звонкими и глухими согласными № 217-223
- Урок 26. Произношение слов со звонкими и глухими согласными (продолжение) № 224-235
- Урок 27. Монолог. Основные требования к связному устному высказыванию № 241-243
- Урок 28. Твёрдые и мягкие согласные № 246-253
- Урок 29. Произношение и написание сочетаний жи, ши № 256-262
- Урок 30. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Начальное обучение чтению и письму», «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание» № 264-267
-
Уроки 31-45
№ 281-403
- Урок 32. Чтение. Чтение вслух и молча № 281-282
- Урок 33. Диалог. Правила общения. Речевой этикет № 289
- Урок 34. Произношение и написание слов с сочетаниями ци, цы № 292-301
- Урок 35. Произношение и написание слов с сочетаниями же, ше, це, жё, шё № 305-312
- Урок 36. Произношение и написание сочетаний ча, ща, чу, щу № 314-319
- Урок 37. Произношение и написание слов с сочетаниями чк, чн, нч, нщ, щн, рщ № 327-329
- Урок 38. Произношение, написание и сопоставление сочетаний пя-пья, мя-мья, вя-вья, пё-пьё, мё-мьё, вё-вьё, бё-бьё № 333-337
- Урок 39. Правописание безударных гласных, проверяемых удареним № 338-346
- Урок 40. Прописная буква в именах собственных № 347-356
- Урок 41. Монолог. Устный подробный пересказ текста-повествования № 365-366
- Урок 42. Слово – основная единица языка. Лексическое значение слова № 372-375
- Урок 43. Однозначные и многозначные слова. Слова с прямым и переносным значением № 378-384
- Урок 44. Слова-синонимы и слова-антонимы № 385-395
- Урок 45. Фразеологизмы. Фразеологический словарь № 397-403
-
Уроки 46-60
№ 406-542
- Урок 46. В мире словарей № 406-411
- Урок 47. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание», «Лексикология». № 412-420
- Урок 48. Тема и основная мысль текста № 424-428
- Урок 49. Диалог. Составление диалогов № 435
- Урок 50. Текст. Структура текста № 440-442
- Урок 51. Членение текста на абзацы № 446-451
- Урок 52. Аудирование. Составление плана по прослушанному тексту № 457-461
- Урок 53. Средства связи предложений в тексте № 464-471
- Урок 54. Чтение. Логическое содержание текста № 473-481
- Урок 55. Письмо. Письменное изложение № 485-489
- Урок 56. Понятие о предложении. Типы предложений по цели высказывания № 493-499
- Урок 57. Предложения с эмоциональной окраской (восклицательные). Средства выразительности устной речи № 510-511
- Урок 58. Аудирование. Восприятие на слух интонационных особенностей предложений № 514-521
- Урок 59. Связанные между собой слова предложения. Словосочетание № 523-533
- Урок 60. Монолог. Устное сочинение повествовательного характера № 542
-
Уроки 61-70
№ 548-622
- Урок 61. Главные члены предложения. Согласование сказуемого с подлежащим № 548-554
- Урок 62. Тире между подлежащим и сказуемым № 558-563
- Урок 63. Второстепенные члены предложения № 566-575
- Урок 64. Обращение. Знаки препинания при обращении № 576-588
- Урок 65. Слова-предложения № 593-597
- Урок 66. Письмо. Письменное сочинение по прочитанному художественному произведению № 605-607
- Урок 67. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Текст», «Предложение» № 609-618
- Урок 69. Контрольное аудирование. Контрольное списывание № 622