ГДЗ Русский язык 5 клас В.А. Корсаков, 2013
- Автори: В.А. Корсаков
- Тип: Відповіді до підручника
- Рік видання: 2013
- Мова навчання: російська
Розділи
-
Уроки 1-15
№ 10-98
-
Урок 2. Слушаем: определяем соответствие рисунка содержанию высказывания. Говорим: составляем диалог по рисунку и данным словам. Делим слова на слоги, определяем ударение в слове
№ 10
-
Урок 4. Слушаем устное высказывание, соотносим его с рисунком и текстом. Читаем, дополняем незавершённый текст, сопоставляем его с прослушанным высказыванием
№ 15-23
-
Урок 5. Буква О, о. Говорим: обсуждаем возможное содержание текста по рисунку
№ 28-30
-
Урок 6. Буквосочетания пя, мя, вя, бя. Говорим: составляем диалоги на основе текста
№ 35
-
Урок 7. Буквы А, а; Я, я. Слушаем: определяем основную мысль текста. Говорим: составляем диалог, высказывание на основе личного опыта
№ 41
-
Урок 8. Буквосочетания ча, ща, чу, щу. Слушаем: восстанавливаем последовательность рисунков к тексту. Говорим: составляем диалоги по данному началу
№ 44-47
-
Урок 9. Буквы Б, б, В, в, Г, г, Д, д, Ж, ж, З, з. Слушаем текст, определяем его основную мысль (мораль басни). Говорим: заучиваем басню со слов учителя, выразительно читаем наизусть
№ 52-53
-
Урок 10. Буква ы. Слушаем: сопоставляем тексты и рисунки. Говорим: пересказываем прослушанный текст. Читаем молча с опорой на данные вопросы
№ 65
-
Урок 11. Буква И, и. Говорим: составляем высказывание на основе прослушанного текста. Читаем текст по ролям
№ 74-75
-
Урок 12. Буквосочетания жи, ши. Говорим: составляем диалог по данному началу
№ 79-83
-
Урок 14. Буква Э, э. Говорим: составляем диалог по данному началу.
№ 91
-
Урок 15. Буква Е, е. Говорим: составляем диалоги по данному началу, рисункам и вопросам
№ 94-98
-
Уроки 16-30
№ 112-207
-
Урок 17. Буквы ы, и, э, е (повторение). Говорим: обсуждаем проблему, составляем высказывание
№ 112
-
Урок 18. Закрепляем пройденное. Слушаем текст, составляем вопросы по его содержанию. Читаем по ролям
№ 119
-
Урок 20. Сочетания бё, пё, вё, фё, мё. Говорим: составляем высказывание по пословице. Читаем молча, уточняем последовательность событий. Читаем вслух: соблюдаем интонацию конца строки в стихотворении
№ 130-131
-
Урок 21. Буква ъ (твёрдый знак). Говорим: составляем устное высказывание по пословице
№ 141
-
Урок 22. Буква ь (мягкий знак). Говорим: составляем высказывание по рисунку и данным словам
№ 144
-
Урок 23. Алфавит. Говорим: составляем диалог по данному началу. Читаем молча, находим в тексте ответы на вопросы
№ 150-155
-
Урок 24. Слог. Ударение. Перенос. Говорим: составляем диалог по предложенной ситуации
№ 158-164
-
Урок 25. Сопоставляем произношение и написание слов с безударными гласными. Пишем: составляем высказывание о впечатлениях от прочитанного
№ 168-169
-
Урок 26. Сопоставляем произношение и написание слов с безударными гласными. Пишем: составляем высказывание по опорным словам
№ 174
-
Урок 27. Согласные звуки: звонкие и глухие, твёрдые и мягкие (Приголосні звуки: дзвінкі та глухі, тверді та м’які). Пишем: составляем высказывание на предложенную тему
№ 181-187
-
Урок 29. Слова с буквосочетаниями ци, цы. Читаем по ролям текст с диалогом. Пишем о впечатлениях от прочитанного. Говорим: составляем высказывание по данному началу
№ 191-197
-
Урок 30. Слова с буквосочетаниями чк, чн, щн, нч, нщ; тч, дч. Слушаем, отвечаем на вопросы по содержанию текста. Говорим: составляем высказывание по пословице
№ 200-207
-
Уроки 31-45
№ 220-322
-
Уроки 46-60
№ 324-441
-
Урок 46. Находим, анализируем многозначные слова, употребляем их в речи. Пишем: составляем высказывание о пословице
№ 324-327
-
Урок 47. Находим, анализируем слова с прямым и переносным значением, употребляем их в речи. Читаем: учимся понимать эмоциональный настрой текста
№ 333-339
-
Урок 48. Находим, анализируем слова, подобные по значению — синонимы (синоніми), употребляем их в речи. Читаем: находим образные выражения в тексте
№ 341-348
-
Урок 49. Находим, анализируем слова, противоположные по значению — антонимы (антоніми), употребляем их в речи. Читаем, обсуждает основную мысль текста
№ 349-357
-
Урок 50. Проверяем себя: выполняем задания по языковым темам. Читаем молча: предугадываем пропущенные слова
№ 361-362
-
Урок 51. Читаем молча: восстанавливаем последовательность частей текста. Говорим: обсуждаем поступки действующих лиц произведения
№ 363-368
-
Урок 53. Повторяем пройденное
№ 377-385
-
Урок 54. Построение текста (зачин, основная часть, заключение). Абзац. Говорим: пересказываем текст
№ 387-394
-
Урок 55. Слушаем: определяем тему текста. Читаем: делим текст на части по содержанию. Пишем о своих впечатлениях от прочитанного
№ 396-400
-
Урок 56. Тема и подтемы текста. Слушаем: определяем тему и основную мысль текста
№ 405
-
Урок 57. Говорим: пересказываем текст, учитывая его эмоциональную окраску. Слушаем: определяем средства художественной выразительности
№ 412-417
-
Урок 58. Главные и второстепенные члены предложения (Головні та другорядні члени речення). Читаем молча: находим в тексте знакомые и незнакомые сведения
№ 425-427
-
Урок 59. Главные и второстепенные члены предложения (продолжение). Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: пересказываем текст по плану
№ 434-435
-
Урок 60. Читаем молча: находим новую информацию в тексте. Говорим: составляем высказывание по придуманной ситуации
№ 436-441
-
Уроки 61-70
№ 448-510